Суббота, 27 Января 2018 г. 11:36
ссылка
Вот он, Менгли - Гирей, истинный освободитель Московии от власти Золотой Орды!
Нет в словах Хана Менгли - Гирея и малейшей толики лжи или вымысла.
Московит с Крымчаком того времени действительно были братьями.
Вспомни хотя бы, где приводится множество “самаркандских” слов русского обихода XVIII века.
Все те слова исконно татарские и носителями той массы “самаркандских” слов были татары...
Не следует обижать или оскорбить татарские или тюркские народы.
Это великие и древние народы, имеющие свои самобытные корни, свое величие и свою историю.
Именно Золотая Орда оплодотворила Московию идеей “державности”, которая и сегодня не покидает многие умы русского истеблишмента.
Но случился величайший исторический парадокс.
Московиты, возникли на основе народа Моксель, пробыли сотни лет в татаро - монгольском государствеё
При этом они поглотили множество финно - мордовских племен, но заимствовали золотоордынский стиль “государственности”.
Не следует открещиваться от своих древних мордово - финских и татарских корней, и цепляться за славянские.
Рюриковичи никогда не являлись носителями славянства и не могли, придя в финские и татарские земли, принести с собою славянство.
Позабыли великороссы и тот факт, что род Рюриковичей давным - давно вымер, унеся с собою в могилу, так называемую - “дедичевую” связь Киевской Руси с Московией.
А доставшиеся Московии в наследство от Великой Орды славянские цитадели Новгород и Псков были московитами и татарами вместе с историческими корнями вырублены: были уничтожены вчистую.
***.
“Царъ и Императоръ у русскихъ того времени были синонимами… этотъ титулъ носили и византiйскіе императоры, а они ведь были государями той великой Восточной имперiи, которую думали снова восстановить въ новой столицъ православного мiра.Церковная литература оказывала большое содъйствiе укръпленiю этого намъренiя…
При помощи намековъ и хитроумныхъ выдумокъ читателю навязывалась идея о исторической преемственности, соединяющей московскихъ государей со всъми этими предшественниками (византийскими. – В.Б.).
Это представление постепенно проникало въ нацiональное сознание.
Не московская ли держава и есть именно то шестое царство, о которомъ упоминается в апокалипсисе? (После ассирийского, египетского, вавилонского, римского и византийского. – В.Б.)…
Эта историческая греза искала случая воплотиться въ дъйствительности. Послъ паденiя сербскаго и больгарскаго царств, она естественно должна была переброситься на съверъ.
/К. Валишевский “Иван Грозный|, стр.142-143./
Как видим, усваивалась эта идея не совсем просто. Только через 100 лет Иван III робко попросился в цари, да так и умер Князем, хотя фразеологию “царя московского” начал познавать. А сын его – Василий III и вовсе венчался в церкви, как князь Московский.
И вот, наконец, Иван IV (Грозный) впервые в 1547 году венчался в церкви с титулом Московского Царя.
Но изъ 37 подписей, скръплявшихъ грамоту, присланную из Константинополя въ Москву, 35 оказались впослъдствiи подложными…
Но народу Московии эти подробности были неведомы.
Поэзия былин свободно смешивала события и эпохи.
Национальная гордость и народное воображение набрасывали чудесный покров на это унизительное начало «русскаго царства».
/К.Валишевский “Иван Грозный”, стр.144-145./
Вот с тех пор Московская владельческая и религиозная верхушка считает себя законной наследницей Византийской Империи. При этом не стоит путать верхушку с народом Московии времен Ивана IV.
То были униженные, покоренные народы,большой кровью согнанные в военное государство. А что с народом вытворял его “государь” мы уже рассказывали и еще не раз поведаем. Так что народу титул царя у Ивана Грозного был бесполезен. За тот титул народ должен был пролить море крови, как своей, так и чужой.
Вернемся все же к Ивану IV. Скажите, пожалуйста, что стоило ему попросить, скажем, титул Египетского Фараона. Ему бы и тот титул сфальсифицировали.
Сидя среди Османов, Патриарх Константинопольский готов был любому отдать титул Императора - Царя, лишь бы найти силу, которая стала бы защитницей восточной ветви христианства.
Ведь мы знаем, почти вся Европа к тому времени (1561 год) примкнула к Римской ветви христианства и найти там себе веропослушных Константинопольские Патриархи не могли.
Пойти на объединение обоих ветвей христианства восточные Владыки не пожелали. Тогда они должны были взять на себя вину за раскол христианства.
Вот так и стал Иван Грозный наследником Византийских Императоров.
О Византийском наследии мечтала и коммунистическая элита Советского Союза, наследница владений Романовых.
И нипочем всему великодержавному истеблишменту, что та давняя “Патриарша грамота”, наделившая Ивана IV титулом царя, – сфальсифицирована, что вся «Русская» великодержавная история – лжива до основания.
Как нипочем и тот факт, что со смертью Ивана IV и его наследников прекратилась династия Рюриковичей.
А Романовы – обычные бояре, такой знати среди татар и финнов – десятки тысяч.
Романовы - московские не имели даже фальшивого исторического права наследовать титул Царя – наследника Византийского.